1. Хлебом не корми – дай сплетен послушать

    Спрос рождает предложение. Что слушатели-читатели хотят получить, то и выдают пресс-службы и СМИ. Это специфика менталитета – хлебом не корми – дай сплетен послушать.

    На собственном опыте знаю, что природные новости об артисте – о записи песен, о новых стихах, о новом звукорежиссере, об уроках вокала и репетициях никого их журналистов не интересуют. Зато, когда выходит мужской журнал с фотографиями полураздетой звезды – все об этом напишут, да еще с такими заголовками: «Звезда пробует обнаженку, вместо пения». И комментарии «Я не слышала песен артиста, но поет она, наверное, так же плохо, как и выглядит». О чем тут еще говорить?

    Аудитория тут же кидается на такие заголовки и рейтинги ползут вверх.

    Поэтому, у нас наблюдается такой пиар, хотя он скорее не искусственный, а приспособленный к внешним потребностям аудитории.

    Натали Подольская

    http://bignames.org.ua

  2. У темі Одне міркування

    1. Ірина сказав(ла):

      Вересень 12, 2009 @ 3:51 pm

      Плітки – це міфи, легенди, утопія. Чомусь люди завжди хочуть почути щось нереальне, а потім зі смаком обговорювати. Навіть колись читала дуже цікаву думку: “Як добре, що у нас є зірки, тому жінки перестали пліткувати про своїх сусідів і подружок”.

    Висловлюватись